Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2013

В ОЖИДАНИИ ПРЕСТИЖА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕкшикеев Тагер Кадырович
Страниц6
ID539129
АннотацияОтражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества
Екшикеев, Т.К. В ОЖИДАНИИ ПРЕСТИЖА / Т.К. Екшикеев // Креативная экономика .— 2013 .— №3 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/539129 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в ожидании престижа конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь Аннотация Отражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность вузов, образование, конкуренция, бизнессубъекты, компетенции, нематериальные активы, экономика знаний, человеческий капитал, инфраструктура, интеллект Р Екшикеев Тагер Кадырович кандидат экон. наук, доцент кафедры экономики предприятия и учетных систем, Российский государственный гидрометеорологический университет tag2009spb@yandex.ru 24 еформирование системы образования является объективной необходимостью для дальнейшего развития государства и формирования гражданского общества. <...> Формирование экономики нового типа, базирующейся на знаниях, компетенциях, инновациях, информации, предъявляет повышенные требования к подготовке и переподготовке специалистов. <...> Среда для персонала Конкуренция на мировых рынках в современных условиях основывается на идеях создания исключительной ценности для потребителя [1]. <...> Ценность для потребителя определяется на основе сравнения и сопоставления тех выгод, которые получает потребитель и затрат, которые он несет в процессе поиска товара, его покупки, эксплуатации и утилизации. <...> Здесь взаимодействует огромное количество бизнес-субъектов, деятельность которых основывается на соответствующих компетенциях. <...> Современный продукт – это своего рода системная интеграция различных компетенций, которыми обладают участ ники создания ценности. креативная экономика, 2013, № 3 Для развития компетенций необходимы соответствующие знания и умения организации, которые образуются, в том числе, и за счет квалификации персонала. <...> Речь идет о скорости <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ