Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2011

КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮшкова Алена Игоревна
АвторыЛайко Михаил
Страниц6
ID539047
АннотацияВ статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса
Юшкова, А.И. КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ? / А.И. Юшкова, Михаил Лайко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №21 .— С. 141-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/539047 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как повысить уровень сервиса на предприятиях разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса Аннотация В статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. <...> Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса. <...> Ключевые слова: качество обслуживания, стандарты, сервис, персонал П редприятия общественного питания по праву можно считать одними из самых сложных по типу обслуживания, так как помимо предоставления организации питания, они предоставляют услуги по организации обслуживания и досуга. <...> Основным положительным результатом работы заведения питания может служить полное удовлетворение всех потребностей клиентов и оправдание их ожиданий. <...> Управление качеством на предприятии общественного питания Наиболее подходящим для сферы общественного питания определением качества услуги можно считать определение, данное в международном стандарте ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества»: Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетЮшкова Алена Игоревна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса Ribka128@yandex.ru Лайко Михаил Юрьевич д-р экон. наук, профессор, nmilova@yandex.ru Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова общественное питание 141 общественного питания? предприятия питания при рассмотрении вопроса качества обслуживания на предприятии питания следует обратить особое внимание на тесную связь понятий сервиса и персонала ворять обусловленные или предполагаемые потребности [3]. <...> При рассмотрении вопроса качества обслуживания на предприятии питания следует обратить особое внимание на тесную связь понятий сервиса и персонала. <...> Именно правильная и высококвалифицированная работа персонала при реализации <...>