как повысить уровень сервиса на предприятиях разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса Аннотация В статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. <...> Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса. <...> Ключевые слова: качество обслуживания, стандарты, сервис, персонал П редприятия общественного питания по праву можно считать одними из самых сложных по типу обслуживания, так как помимо предоставления организации питания, они предоставляют услуги по организации обслуживания и досуга. <...> Основным положительным результатом работы заведения питания может служить полное удовлетворение всех потребностей клиентов и оправдание их ожиданий. <...> Управление качеством на предприятии общественного питания Наиболее подходящим для сферы общественного питания определением качества услуги можно считать определение, данное в международном стандарте ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества»: Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетЮшкова Алена Игоревна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса Ribka128@yandex.ru Лайко Михаил Юрьевич д-р экон. наук, профессор, nmilova@yandex.ru Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова общественное питание 141 общественного питания? предприятия питания при рассмотрении вопроса качества обслуживания на предприятии питания следует обратить особое внимание на тесную связь понятий сервиса и персонала ворять обусловленные или предполагаемые потребности [3]. <...> При рассмотрении вопроса качества обслуживания на предприятии питания следует обратить особое внимание на тесную связь понятий сервиса и персонала. <...> Именно правильная и высококвалифицированная работа персонала при реализации <...>