факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте Аннотация В статье определены главные вопросы, встающие перед компанией-экспортером при формировании каналов распределения своего товара, а также в процессе формирования цены на него. <...> Рассмотрены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. <...> Приведен пример ценообразования при вхождении продукта на иностранный рынок. <...> Ключевые слова: товарораспределительный канал, ценообразование, логистика, экспорт, табачная продукция Н Недоруб Анатолий Сергеевич аспирант кафедры товароведения и экспертизы товаров, Ростовский государственный экономический университет a.nedorub@yandex.ru 114 еобходимость контролирования собственной продукции на всех этапах ее рыночного распределения остро стоит перед большинством промышленных предприятий. <...> Имидж товара, его цена, доступность для потребителя, сроки доставки – все это формирует отношение к продукту. <...> Успех той или иной производственной организации непосредственно зависит от данных факторов, ведь именно товар, будучи результатом деятельности, в итоге приносит прибыль. <...> Крупные производственные предприятия зачастую формируют собственные распределительные механизмы с целью осуществления более полного контроля над процессами товародвижения. <...> Однако сложность самого производственного процесса, включающего технические, финансовые, умственные и временные аспекты, зачастую не позволяет предприятию активно участвовать в рыночных отношениях. <...> На помощь производироссийское предпринимательство, 2011, № 11 (1) телям в этой связи приходят дистрибьюторские компании, занятые на конкретном рынке товаров, знающие его особенности, нюансы, имеющие огромный опыт по выведению новых торговых марок на рынок, а также поддержанию уже существующих. <...> Они полностью возлагают на себя ответственность за пост-производственное движение товара, предоставляя производителю возможность сконцентрироваться <...>