Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2011

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТОИМОСТЬ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ЭКСПОРТЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНедоруб Анатолий Сергеевич
Страниц7
ID539043
АннотацияВ статье определены главные вопросы, встающие перед компанией-экспортером при формировании каналов распределения своего товара, а также в процессе формирования цены на него. Рассмотрены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. Приведен пример ценообразования при вхождении продукта на иностранный рынок
Недоруб, А.С. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТОИМОСТЬ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ЭКСПОРТЕ / А.С. Недоруб // Российское предпринимательство .— 2011 .— №21 .— С. 114-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/539043 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте Аннотация В статье определены главные вопросы, встающие перед компанией-экспортером при формировании каналов распределения своего товара, а также в процессе формирования цены на него. <...> Рассмотрены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. <...> Приведен пример ценообразования при вхождении продукта на иностранный рынок. <...> Ключевые слова: товарораспределительный канал, ценообразование, логистика, экспорт, табачная продукция Н Недоруб Анатолий Сергеевич аспирант кафедры товароведения и экспертизы товаров, Ростовский государственный экономический университет a.nedorub@yandex.ru 114 еобходимость контролирования собственной продукции на всех этапах ее рыночного распределения остро стоит перед большинством промышленных предприятий. <...> Имидж товара, его цена, доступность для потребителя, сроки доставки – все это формирует отношение к продукту. <...> Успех той или иной производственной организации непосредственно зависит от данных факторов, ведь именно товар, будучи результатом деятельности, в итоге приносит прибыль. <...> Крупные производственные предприятия зачастую формируют собственные распределительные механизмы с целью осуществления более полного контроля над процессами товародвижения. <...> Однако сложность самого производственного процесса, включающего технические, финансовые, умственные и временные аспекты, зачастую не позволяет предприятию активно участвовать в рыночных отношениях. <...> На помощь производироссийское предпринимательство, 2011, № 11 (1) телям в этой связи приходят дистрибьюторские компании, занятые на конкретном рынке товаров, знающие его особенности, нюансы, имеющие огромный опыт по выведению новых торговых марок на рынок, а также поддержанию уже существующих. <...> Они полностью возлагают на себя ответственность за пост-производственное движение товара, предоставляя производителю возможность сконцентрироваться <...>