Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2011

МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОбухова Александра Юрьевна
Страниц8
ID539037
АннотацияАвтор статьи в своем исследовании пытается ответить на вопрос, что такое «система маркетинга». При анализе этого понятия определяются ключевые элементы системы маркетинга, взаимосвязь между ними, а также описаны основные свойства и характеристики
Обухова, А.Ю. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА / А.Ю. Обухова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №21 .— С. 77-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/539037 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинг как система к вопросу о том, что собой представляет Аннотация Автор статьи в своем исследовании пытается ответить на вопрос, что такое «система маркетинга». <...> При анализе этого понятия определяются ключевые элементы системы маркетинга, взаимосвязь между ними, а также описаны основные свойства и характеристики. <...> Ключевые слова: система маркетинга, подсистема маркетинга, свойства системы маркетинга, функции системы маркетинга С уществуют различные точки зрения по вопросу, что собой представляет система маркетинга. <...> Она рассматривается как на уровне управления экономикой в целом, в рамках взаимодействия организации с ее внешними группами влияния, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. <...> При этом можно утверждать, что единого подхода к определению понятия «система маркетинга» не существует. <...> Элементы и подсистемы системы маркетинга Под системой понимается «совокупность элементов, объединенных общей целью функционирования» [1]. <...> Представляется, что система маркетинга – это совокупность элементов стратегического и операционного маркетинга в их взаимосвязи, целью которой является принятие эффективных маркетинговых решений. <...> : «Достаточно широкое хождение в литературе по маркетингу получили понятия «стратегический маркетинг» Обухова Александра Юрьевна аспирантка факультета экономики и технологий бизнеса, Братский государственный университет Asa141@mail.ru экономическая теория 77 система маркетингасистема маркетинга – это совокупность элементов стратегического и операционного маркетинга в их взаимосвязи маркетинг ак системамаркетинговая исследовательская система; – маркетинговое планирование. <...> Выделение или игнорирование какой-либо из подсистем наносит системе маркетинга ущерб. <...> Например, неэффективно проводить маркетинговый анализ без сбора достоверной информации, 78 российское предпринимательство, 2011, № 11 (1) и «тактический (операционный) маркетинг». <...> Во всех <...>