стабильность и высокие формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж технологии Аннотация В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. <...> В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмом. <...> Ключевые слова: формирование ассортимента, сбалансированность систем, высокотехнологичная продукция, потребности, ценности, продукт- менеджер, маркетинговые сообщения, удовлетворенность потребителей Костина Галина Дмитриевна канд. экон. наук, профессор кафедры маркетинга и управления проектами, Торгашова Анастасия Владимировна старший преподаватель, соискатель кафедры маркетинга и управления проектами, fmr@miee.ru Национальный исследовательский университет «МИЭТ», г. Москва 26 к управлению взаимодействием научно-производственных организаций при реализации высокотехнологичной продукции для обеспечения стабильности продаж. <...> Ассортиментная политика занимает особое место в сбытовой деятельности предприятий, выпускающих высокотехнологичную продукцию. <...> Номенклатура подвержена постоянным изменениям и зависит от различных факторов, таких как восприятие высокотехнологичной продукции потребителями, их ценности, спрос и производственные возможности предприятия. <...> О Алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции Алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции Для формирования ассортимента с учетом сбалансированности между двумя системами (внутреннюю организацию и координацию связей между сотрудниками, внешние связи между предприятием и рынком) был разработан алгоритм, представленный на рисунке 1 (см. на с. <...> При разработке алгоритма были определены креативная экономика, 2013, № 10(82) собенности современного рынка высокотехнологичной <...>