Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2013

ПОЛЕЗНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКусина Ольга Александровна
Страниц6
ID538973
АннотацияРассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов
Кусина, О.А. ПОЛЕЗНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОСТИ / О.А. Кусина // Креативная экономика .— 2013 .— №1 .— С. 120-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/538973 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

полезность виртуальности социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч Аннотация Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. <...> Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов. <...> Ключевые слова: социальные медиа, социальные сети, маркетинг в социальных сетях, индустрия встреч, бренд, туризм, продвижение мероприятий, рекламная кампания, масс-медиа В Кусина Ольга Александровна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова olga.lich@gmail.com 118 семирная туристская организация ООН (ЮНВТО) признает важную роль социальных медиа в туризме. <...> Туристы и бизнесмены используют смартфоны и планшеты для того, чтобы найти информацию или поделиться мнением о месте их пребывания. <...> Исследование World Travel Monitor, проведенное ЮНВТО [1], показало, что 40% международных туристов путешествуют со смартфонами, которые помимо прочих удобных функций имеют доступ к Интернет и e-mail; 40% пользователей смартфонов используют их для получения информации о направлении; 26% туристов и 34% деловых путешественников смартфоны нужны для того, чтобы поменять бронирование отеля и других услуг во время путешествия. <...> Больше трети международных путешественников осуществляют с помощью смартфонов доступ к социальным сетям – публикуют контент в своих блогах, на страницах в Facebook, делятся фотографиями в Twitter или Flickr, пока находятся в поездке. креативная экономика, 2013, № 1 Сообщество клиентов Утвердившейся мировой тенденцией на сегодняшний день является продвижение бренда, марки, продукта через социальные сети. <...> Компании из разных секторов экономики стали работать с клиентами через соцсети посредством организации сообществ и создания корпоративных страниц, которые по наполнению могут <...>