Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2013

ОБОБЩЕННАЯ РАЗМЕРНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКайгородова Полина Петровна
Страниц5
ID538965
АннотацияРассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении
Кайгородова, П.П. ОБОБЩЕННАЯ РАЗМЕРНОСТЬ / П.П. Кайгородова // Креативная экономика .— 2013 .— №1 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/538965 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кайгородова Полина Петровна директор Иркутского техникума экономики и права, Сибирский университет потребительской кооперации polkaig@mail.ru обобщенная размерность применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения Аннотация Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. <...> Ключевые слова: качество образования, экономическая эффективность, статические и динамические модели, эффективность, конкурентоспособность, подготовка специалистов пределение базовых численных значений показателей и уровня качества образования с целью обоснования путей обеспечения конкурентных преимуществ профессионального образовательного учреждения может осуществляться с использованием методологического аппарата такой науки, как квалиметрия. <...> Прикладное значение квалиметрии состоит в количественной оценке качества объектов в задачах стандартизации и управления качеством. <...> В контексте данного исследования квалиметрия используется нами для конкурентной оценки как качества всего образовательного процесса в целом, так и качества выполнения основных подпроцессов, а именно обучения и воспитания, которые формируют конО 72 курентоспособность образовательного учреждения в целом и его выпускников в частности. <...> Модели в аспекте их использования В настоящее время методы квалиметрии при экономических исследованиях образовательных процессов развиты недостаточно, что сдерживает их применение не только для управления качеством образования, но и при использовании результатов управления качеством для повышения конкурентоспособности образовательного учреждения [4]. <...> Нами проанализированы возможности известных моделей и установлено, что для изучения деятельности образовательного учреждения в многоуровневом образовательном креативная экономика, 2013, № 1 комплексе <...>