Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2013

НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ «КЛАССИКИ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПостников Сергей Геннадьевич
Страниц8
ID538957
АннотацияВ настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России
Постников, С.Г. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ «КЛАССИКИ» / С.Г. Постников // Креативная экономика .— 2013 .— №1 .— С. 14-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/538957 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новое прочтение «классики» особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций Аннотация В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. <...> Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. <...> Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России. <...> Ключевые слова: распространение инноваций, конкуренция, социум, маркетинг, конъюнктура рынка, коммуникации, потребительские предпочтения С Постников Сергей Геннадьевич аспирант, Московский энергетический институт (Технический университет) spos@nm.ru 12 егодня в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предриятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. <...> Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. <...> Распространение инноваций в промышленности имеет определяющее значение для развития экономики страны и подъема жизненного уровня населения; способствует повышению производительности труда, созданию новых отраслей промышленности, сферы услуг и рабочих мест, улучшению качества обслуживания и росту конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке. <...> Общий методологический знаменатель Распространение инноваций – это процесс, посредством которого <...>