Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2012

СПЕЦИФИКУ ДИКТУЮТ ВРЕМЯ И СРЕДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова Екатерина Викторовна
АвторыМаксимова Ирина
Страниц5
ID538943
АннотацияРассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции
Гаврилова, Е.В. СПЕЦИФИКУ ДИКТУЮТ ВРЕМЯ И СРЕДА / Е.В. Гаврилова, Ирина Максимова // Креативная экономика .— 2012 .— №9 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/538943 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гаврилова Екатерина Викторовна аспирантка кафедры финансов и кредита e_altuhova83@mail.ru Максимова Ирина Васильевна кандидат технич. наук, доцент кафедры финансов и кредита vmiw777@yandex.ru Российский государственный торгово-экономический университет (Волгоградский филиал) специфику диктуют влияние макроэкономических факторов время и среда на стратегию торгово-экономического вуза Аннотация Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. <...> По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции. <...> Ключевые слова: экономика вуза, стратегия вуза, стратегическое планирование, рыночная среда, макроэкономические факторы, конкурентоспособность, малое предпринимательство ффективное функционирование любой организации в условиях рынка зависит от степени адаптации ее стратегии к системному влиянию факторов рыночной среды, определяющих спрос и предложение на рынке. <...> Однако разработка стратегии требует тщательной проработки методологии анализа факторов рыночной среды с учетом специализации вуза, что актуаЭ 50 лизирует научные исследования в этой области. <...> В выработке стратегии на микроуровне управления уделяют внимание различным факторам: экономическим, политическим, демографическим, социальным, культурным и пр. <...> Здесь исследуются методические подходы в проведении анализа экономических факторов макросреды. креативная экономика, 2012, № 9 В числе важнейших экономических процессов, влияющих на спрос и предложение образовательных услуг, следует выделить рост (снижение) производства, вложение инвестиций, развитие внешнеэкономической деятельности и малого предпринимательства. <...> Данные процессы <...>