Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2012

ДОВЕРИЕ И БИЗНЕС (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников Олег Николаевич
АвторыЖаворонков Павел
Страниц7
ID538844
АннотацияРассмотрен вопрос влияния доверительных отношений на эффективность предпринимательской деятельности. Предложено учитывать влияние доверия между партнерами при заключении сделок с помощью коэффициента доверительных отношений
Мельников, О.Н. ДОВЕРИЕ И БИЗНЕС / О.Н. Мельников, Павел Жаворонков // Креативная экономика .— 2012 .— №4 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/538844 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

доверие и бизнес о влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса Аннотация Рассмотрен вопрос влияния доверительных отношений на эффективность предпринимательской деятельности. <...> Предложено учитывать влияние доверия между партнерами при заключении сделок с помощью коэффициента доверительных отношений. <...> Ключевые слова: доверие, доверительные отношения, ROI, GoldStar, Toyota, Concorde, КБ Туполева, экономика доверия Мельников Олег Николаевич доктор экон. наук, профессор Московский государственный технический университет им. <...> Н. Э. Баумана Melnikov@ CreativEconomy.ru Жаворонков Павел Владимирович аспирант Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации dr_pasha@mail.ru 48 настоящее время большой научный и практический интерес представляет изучение феномена доверия в экономике. <...> В значительной степени это касается инвестиционных процессов, поддерживаемых, в частности, с помощью венчурного финансирования, которое невозможно без повышенного уровня доверия между кредитором (банком) и заемщиком. <...> Например, такие как: Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики», Эйнауди институт экономики и финансов – исследовательский центр центрального банка Италии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Европейский научноисследовательский институт экономики, истории, права, политических и социальных наук и др. <...> В Влияние недоверия в экономике Необходимость и актуальность исследования влияния доверительных отношений как между партнерами (внешнее доверие), так и между предпринимателями и их коллегами по бизнесу (внутренне доверие) на эффективность решения большинства экономических задач, диктуется многочисленными примерами из практики современного предпринимательства. <...> Отсутствие или недостаточный уровень креативная экономика, 2012, № 4 доверия приводит к минимизации экономической отдачи от совершения сделок или к их полному отсутствию <...>