Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

ТВОРЧЕСКИЙ ЗАРЯД (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗадорожная Галина Викторовна
Страниц5
ID538833
АннотацияОпределены сущность интеллектуально-креативного потенциала предприятия и креативного потенциала работников как базовых факторов, определяющих стратегию развития предприятия и характер инновационного поведения персонала. Дана характеристика методов, формирующих мотивацию к использованию креативного потенциала персонала предприятия. На основе процессного подхода предложена методика формирования креативности работников
Задорожная, Г.В. ТВОРЧЕСКИЙ ЗАРЯД / Г.В. Задорожная // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 106-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/538833 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

творческий заряд формирование креативного потенциала персонала предприятия Аннотация Определены сущность интеллектуально-креативного потенциала предприятия и креативного потенциала работников как базовых факторов, определяющих стратегию развития предприятия и характер инновационного поведения персонала. <...> Дана характеристика методов, формирующих мотивацию к использованию креативного потенциала персонала предприятия. <...> На основе процессного подхода предложена методика формирования креативности работников. <...> Ключевые слова: креативность, интеллектуально-креативный потенциал предприятия, креативность, методика формирования креативности, менеджмент современной экономике особо востребован интеллектуально-креативный потенциал работников, т.е. способность персонала работать в инновационном режиме [1]. <...> Креативность определяется как способность человека к творчеству [2], как состояние человека, интеллект которого имеет устойчивую мотивацию к инновационной деятельности. <...> В Задорожная Галина Викторовна аспирантка кафедры экономики труда, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Zadorozhnaya_GV@ vodokanal.spb.ru 106 Известны методы формирования достаточно кратковременного состояния креативности: проб и ошибок, ассоциативные (Аристотель), эвристические (Сократ), мозгового штурма (А. <...> Потребности рождают творчество Задача нашего исследования сведена к разработке механизма формирования долговременного креакреативная экономика, 2012, № 3 тивного настроя, определяющего инновационное поведение работников. <...> На практике менеджмент сталкивается с рядом особенностей, затрудняющих решение поставленной задачи: • процесс мотивации – долгосрочная задача, за пять лет приверженцами изменений становятся только две трети персонала [4]; • чтобы побудить работника к творческому подходу к работе, необходимо снять его установку к сопротивлению изменениям, которые влекут за собой <...>