Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

ТЕРПЕНИЕ И ОБРЕТЕНИЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖанказиев Анзор Хасанбиевич
Страниц6
ID538832
АннотацияРассматривается проблема интеграции целей и управленческих инструментов развития системы высшего образования. При этом основное внимание уделяется новым долговременным издержкам образования. Подчеркивается необходимость усиления мотивировок индивидуальных затрат труда на обретение знаний
Жанказиев, А.Х. ТЕРПЕНИЕ И ОБРЕТЕНИЕ / А.Х. Жанказиев // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 100-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/538832 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

терпение и обретение экономика знаний и особенности издержек познания Аннотация Рассматривается проблема интеграции целей и управленческих инструментов развития системы высшего образования. <...> При этом основное внимание уделяется новым долговременным издержкам образования. <...> Подчеркивается необходимость усиления мотивировок индивидуальных затрат труда на обретение знаний. <...> Ключевые слова: экономика знаний, цели реформы образования, креативность, издержки познания, высшее образование Р Жанказиев Анзор Хасанбиевич доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Кабардино-балкарский государственный университет им. <...> Особенно это проявилось после имевших место подлогов при зачислении студентов по результатам единого государственного экзамена в ряде российских вузов. <...> Эта ситуация стала примером не только и не столько конкретных случаев коррупции в новой системе приема в высшие учебные заведения, сколько показателем того, что до сих пор нет сбалансированности между целями реформ и средствами их достижения. <...> Время бросает вызов Проблематика соотношения целей и средств их достижения относится к одному из основных вопросов управленческой науки и практики. <...> С этой точки зрения основной принцип государственного управления целесообразно рассматривать в контексте «уравнения Тинбергена», когда при исходной триаде (цели, инструменты и мультипликаторы) устанавливается, что запас инструментов, используемых государственными структурами, не должен превышать числа целей. <...> Кроме того, при принятии управленческих решений относительно оказания государственных услуг, в том числе образовательных, необходимо принимать во внимание сопутскреативная экономика, 2012, № 3 твующие издержки, связанные с недополучением продукции в частном секторе и превращением в результате налогообложения ряда сделок и проектов в неприбыльные. <...> Среди специалистов и практических работников уже ставился подобный вопрос в контексте <...>