Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

«САМОЛЕТОСЕРВИС» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынова Лидия Вячеславовна
Страниц6
ID538822
АннотацияОбоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС
Мартынова, Л.В. «САМОЛЕТОСЕРВИС» / Л.В. Мартынова // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/538822 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«самолетосервис» заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок Аннотация Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. <...> Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. <...> Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС. <...> Ключевые слова: продвижение, маркетинг-микс, послепродажное обслуживание, конкурентоспособность, интегрированный маркетинг Мартынова Лидия Вячеславовна соискатель, Московский государственный университет приборостроения и информатики, преподаватель, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. <...> Около 20 лет назад компания Embraer находилась на грани исчезновения. <...> Сегодня Президент и главный управляющий компании М. <...> Ботелью вывел нынешнего лидера региональной гражданской авиации Embraer из кризиса. <...> Air Canada приобрела у Embraer несколько новых самолетов после беспрецедентного в истории продаж авиатехники мероприятия по продвижению: по дорогам Северной Америки передвигался фургон, салон которого являлся точной копией салона нового на тот момент поколения самолетов Embraer. <...> Air Canada приобрела первую партию креативная экономика, 2012, № 3 из 10 самолетов Embraer 175, были заказаны 45 машин Embraer 190 и подписано соглашение приблизительно на $3,5 млрд, предусматривавшее поставку еще 60 самолетов. <...> Сейчас Embraer – образец успешной приватизации и флагман авиаиндустрии, стремительный прогресс и развитие которого не что иное, как следствие управления продажами и постановки системы послепродажного обслуживания. <...> Несмотря на общепризнанную эффективность применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, инструментов продвижения, анализа поведения потребителей, они крайне непопулярны на российском <...>