«самолетосервис» заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок Аннотация Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. <...> Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. <...> Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС. <...> Ключевые слова: продвижение, маркетинг-микс, послепродажное обслуживание, конкурентоспособность, интегрированный маркетинг Мартынова Лидия Вячеславовна соискатель, Московский государственный университет приборостроения и информатики, преподаватель, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. <...> Около 20 лет назад компания Embraer находилась на грани исчезновения. <...> Сегодня Президент и главный управляющий компании М. <...> Ботелью вывел нынешнего лидера региональной гражданской авиации Embraer из кризиса. <...> Air Canada приобрела у Embraer несколько новых самолетов после беспрецедентного в истории продаж авиатехники мероприятия по продвижению: по дорогам Северной Америки передвигался фургон, салон которого являлся точной копией салона нового на тот момент поколения самолетов Embraer. <...> Air Canada приобрела первую партию креативная экономика, 2012, № 3 из 10 самолетов Embraer 175, были заказаны 45 машин Embraer 190 и подписано соглашение приблизительно на $3,5 млрд, предусматривавшее поставку еще 60 самолетов. <...> Сейчас Embraer – образец успешной приватизации и флагман авиаиндустрии, стремительный прогресс и развитие которого не что иное, как следствие управления продажами и постановки системы послепродажного обслуживания. <...> Несмотря на общепризнанную эффективность применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, инструментов продвижения, анализа поведения потребителей, они крайне непопулярны на российском <...>