Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

НА «НЕВИДИМОМ ФРОНТЕ» РЫНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМагомедова Диана Марсовна
Страниц6
ID538819
АннотацияКонкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес
Магомедова, Д.М. НА «НЕВИДИМОМ ФРОНТЕ» РЫНКА / Д.М. Магомедова // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 21-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/538819 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

на «невидимом фронте» рынка конкурентная разведкаинновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса Аннотация Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. <...> Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес. <...> Ключевые слова: конкурентная разведка, бизнес-разведка, информационные потребности, бизнес-информация, потребители информации, конкурентоспособность, стратегия компании тремительные изменения в экономике вынуждают предпринимателей соответствовать жестким требованиям рынка, а также вызывают необходимость поиска новых форм достижения конкурентных преимуществ и пересмотра старых методов и стратегий. <...> Наступает новая эпоха, «главной чертой которой является гибкость управления и быстрота реакции на внешние факторы» [3]. <...> При этом вступление России в ВТО обострило проблему поиска инновационных решений управления бизнесом. <...> С То, что дано предугадать… В результате роста интеграционных процессов вовлечения российской экономики в мировую прогнозируется значительное усиление конкуренции со стороны как отечественных, так и зарубежных компаний. <...> В таком положении полная и своевременная информация о деловом и конкурентном окружении, данные о потребностях позволят эффективно управлять активами, опираясь в Магомедова Диана Марсовна аспирантка, Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, г. Екатеринбург, маркетолог, ООО «СТК Регус-М» diana.adm@hotmail.com конкурентоспособность 21 принятии решений на глубокое знание внешней и внутренней среды. невидимом нте» рынка главным предназначением конкурентной разведки становится работа на опережение, недопущение возникновения нестандартных ситуаций, тех или иных деструктивных событий посредством идентификации стратегических рисков и своевременной коррекции <...>