Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ УСЛОВНОСТЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧетыркина Наталья Юрьевна
Страниц6
ID538818
АннотацияРассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия
Четыркина, Н.Ю. РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ УСЛОВНОСТЕЙ / Н.Ю. Четыркина // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/538818 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

раздвигая границы условностей система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества Аннотация Рассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, система управления конкурентоспособностью, конкурентные преимущества современных условиях конкурентная борьба становится все более жесткой, так как утрата фирмой достигнутых позиций опасна в связи с высокими темпами развития экономики. <...> Вернуть утраченные конкурентные преимущества и позиции на рынках возможно только привлекая существенные интеллектуальные, человеческие и финансовые ресурсы. <...> Развитие конкурентной борьбы сопровождается повышением уровня конкурентоспособности производимых товаров и услуг. <...> В За место под солнцем Категория конкурентоспособности занимает одно из главных мест в ряду основных экономических характеристик. <...> Под конкурентоспособностью в самом общем виде понимается способность различных субъектов рынка к успешному соревнованию со своими конкурентами, которое не только более полно отражает требования рынка, но, что особенно важно, ориентирует субъекты конкурентной борьбы на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их удержанию, укреплению и расширению. <...> Формирование категории конкурентоспособности, методов создания конкурентоспособной продукЧетыркина Наталья Юрьевна канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и управления качеством, Санкт-петербургский государственный университет экономики и финансов chn05@mail.ru конкурентоспособность 15 усиление конкурентной борьбы за рынки сбыта происходит на фоне формирования всемирного хозяйства под влиянием процессов всеобщей глобализации ции, конкурентоспособных <...>