Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №12 2012

ДЕЛОВЫЕ УСЛУГИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗорин Михаил Викторович
Страниц8
ID538792
АннотацияСегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи
Зорин, М.В. ДЕЛОВЫЕ УСЛУГИ / М.В. Зорин // Креативная экономика .— 2012 .— №12 .— С. 103-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/538792 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

деловые услуги формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода Аннотация Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. <...> И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи. <...> Ключевые слова: ориентация на клиента, услуги, сервис, рынок сбыта, глобальные коммуникации, управление маркетингом, программное обеспечение, потребители услуг, человеческий капитал, информационно-коммуникационные технологии, интернет-среда, инновационно-креативная деятельность В недрение клиентоориентированного сервиса в практику работы компаний-лидеров существенно расширяет их возможности по использованию интегрированных знаний в экономике открытых инноваций, применению новых информационно-коммуникационных технологий; вовлечению потребителей в процессы создания персонализированных продуктовых предложений; расширению сети взаимоотношений с партнерскими сообществами и распространению интерактивных методов взаимодействия с рыночными субъектами. <...> Зорин Михаил Викторович соискатель Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (институт ИТКОР) zorin@anx.ru 103 услуги ловые услуги клиентоориентированный подход может рассматриваться как общеметодологическая основа для совершенствования комплекса деловых услуг 104 Предугадать запросы потребителей Высокая клиентоориентированность актуальна, прежде всего, в отношении использования ресурсов, которыми обладает организация в сфере деловых услуг. <...> В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение <...>