Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №11 2012

УСЛУГИ В СЕТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтефанова Наталья Александровна
АвторыЮрасов Алексей
Страниц8
ID538769
АннотацияРабота посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг
Стефанова, Н.А. УСЛУГИ В СЕТИ / Н.А. Стефанова, Алексей Юрасов // Креативная экономика .— 2012 .— №11 .— С. 75-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/538769 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

услуги в сети формирование понятия «интернет-маркетинг Аннотация Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». <...> С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг. <...> Ключевые слова: информационные технологии, Интернет, маркетинговые коммуникации, рынок услуг, конкурентоспособность, управление, потребности, новая экономика, сетевые коммуникации, сайт компании урное развитие информационных технологий в настоящее время привело к повсеместному применению такого бизнес-инструмента, как сайт фирмы. <...> При этом пользуются им как коммерческие организации, так и некоммерческие, в том числе и высшие учебные заведения. <...> Для понимания сущности действий, производимых вузами в сети Интернет, и анализа их эффективности необходимо, прежде всего, определиться с понятием «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». <...> Б Маркетинг услуг как понятие Т.А. Тультаев в [1] дает следующее определение: «Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов». <...> Однако не совсем ясно, что понимается под «специфическими потребностями клиентов». <...> Кроме того, ориентация на выявление специфических потребностей клиентов не подразумевает предоставление услуг для их удовлетворения. <...> Вместе с тем рынок услуг, а соответственно, и маркетинг услуг нацелены Стефанова Наталья Александровна старший преподаватель, заместитель заведующего кафедрой электронной коммерции stefna@yandex.ru Юрасов Алексей Владимирович доктор экон. наук, профессор, помощник ректора по международным связям, заведующий кафедрой электронной коммерции Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики 75 услуги на рынке высшего образования» рынок услуг, а соответственно, и маркетинг услуг нацелены на удовлетворение необходимости в образовании, в медицине <...>