Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №11 2012

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕршов Сергей Александрович
Страниц5
ID538767
АннотацияВ условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнеспроцессов и усиления синергетического эффекта
Ершов, С.А. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ / С.А. Ершов // Креативная экономика .— 2012 .— №11 .— С. 65-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/538767 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ершов Сергей Александрович аспирант кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов s-ershov@inbox.ru информатизация ключевых процессов управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации Аннотация В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. <...> Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнеспроцессов и усиления синергетического эффекта. <...> Ключевые слова: Интернет, инновационный потенциал, информационные технологии, электронная коммерция, нематериальные активы В современной экономике все большую роль играют организации, позиционирующиеся во «всемирной паутине» и осуществляющие свою деятельность при использовании информационных технологий. <...> Одной из разновидностей таких организаций является интернет-магазин, или предприятие электронной коммерции. <...> В стратегии отражается информативность В узком и технологическом смысле под электронной коммерцией понимается использование сетевых и информационных технологий для организации процесса купли-продажи, однако в настоящее время ее возможности вышли далеко за сложившиеся границы и охватывают все аспекты бизнеса [5]. <...> Электронная коммерция предполагает существенное преобразование «традиционных» форм предпринимательства. <...> Информационные и интернеттехнологии формируют новую внутреннюю культуру бизнеса, способность быстрой адаптации бизнес-модели и стратегии к меняющимся условиям хозяйственной деятельности и новым возможностям, являются ключевыми факторами успеха предприятия в быстро меняющихся условиях интернетэкономики <...>