Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №10 2012

ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ОРИЕНТИРЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова Надежда Альбертовна
Страниц4
ID538718
АннотацияРассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты
Морозова, Н.А. ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ОРИЕНТИРЫ / Н.А. Морозова // Креативная экономика .— 2012 .— №10 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/538718 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Морозова Надежда Альбертовна кандидат экон. наук, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга, Омский государственный педагогический университет Nadegda-25@yandex.ru время меняет ориентиры изменение концепции «качество высшего образования» в современном обществе Аннотация Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. <...> Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты. <...> Ключевые слова: парадигма качества высшего образования, социализация, системность, ориентация на спрос, интегративность, экономика знаний атегория «качество высшего образования» во многом обусловлена тенденциями в развитии общества, его потребностями и ожиданиями. <...> В связи с этим необходимо понять, что такое качество высшего образования на современном этапе, то есть сформулировать парадигму качества высшего образования [1]. <...> К Понимание по уровням Исходя из трактовки термина «парадигма», закрепленного в методологии науки Т.С. Куном [1], следует обозначить принципиальное видение исследуемого предмета науки, а именно определить совокупность ценностей, методов и средств в отношении качества высшего образования в настоящий период времени. <...> Таким образом, 72 определение парадигмы качества высшего образования предполагает ответ на вопрос, что следует понимать под качеством высшего образования. <...> Здесь должны быть четко выделены следующие уровни: • что такое качество высшего образования на уровне отрасли (мегауровень), насколько цели, формулируемые образовательной отраслью, соответствуют целям, объективно стоящим перед обществом; • что такое качество высшего образования на уровне региона (макроуровень), насколько обеспечены потребности региона в высококвалифицированном персонале, в качественных образовательных услугах с использованием ресурсов образовательных <...>