Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №10 2012

ДЕЙСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова Екатерина Викторовна
Страниц5
ID538715
АннотацияАвтором приведено обоснование методики оценки социально-экономической эффективности высшего образования. Предлагается способ проведения оценки с использованием критериев результативности развития экономики, качества жизни населения, конкурентоспособности вузов на международном рынке и затрат на финансирование высшего образования
Гаврилова, Е.В. ДЕЙСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ / Е.В. Гаврилова // Креативная экономика .— 2012 .— №10 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/538715 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гаврилова Екатерина Викторовна аспирантка кафедры финансов и кредита Российский государственный торгово-экономический университет (Волгоградский филиал) e_altuhova83@mail.ru действенность обучения оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования Аннотация Автором приведено обоснование методики оценки социально-экономической эффективности высшего образования. <...> Предлагается способ проведения оценки с использованием критериев результативности развития экономики, качества жизни населения, конкурентоспособности вузов на международном рынке и затрат на финансирование высшего образования. <...> Ключевые слова: экономика знаний, оценка социально-экономической эффективности высшего профессионального образования, конкурентоспособность, рыночная среда в настоящее время уделяется много внимания. <...> Об этом свидетельствуют публикации многочисленных авторов, в том числе К.К. Арабян, А.Н. Боевой, Ю.А. Кочаргина, В.В. Лукашевича, И.В. Мещеряковой, Н.Е. Симоновой и Р.Ю. Симонова и др. <...> Это, в частности, отсутствие комплексного подхода, что не позволяет одновременно учитывать влияние высшего образования на развитие экономики и на повышение уровня и качества жизни населения; игнорирование критерия конкурентоспособности вузов, который в условиях глобализации рыночного пространства М 54 етодологии оценки социально-экономической эффективности высшего образования и коммерциализации высшего образования приобретает особое значение; недостаточная информативность результатов оценки. <...> Исключение повышает достоверность В целях совершенствования оценки социально-экономической эффективности высшего образования предлагается подход, в основе которого используется кратная модель, где в числителе – критерии эффекта высшего образования, а в знаменателе – критерий затрат. <...> Модель предусматривает дифференцированное исключение в процессе оценки влияния факторов рыночной среды <...>