Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2012

ОТ СЛИЯНИЯ РАСТЕТ ВЛИЯНИЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСысоева Дарья Владимировна
Страниц6
ID538711
АннотацияРассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности
Сысоева, Д.В. ОТ СЛИЯНИЯ РАСТЕТ ВЛИЯНИЕ / Д.В. Сысоева // Креативная экономика .— 2012 .— №10 .— С. 25-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/538711 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

от слияния растет влияние глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике Аннотация Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. <...> Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности. <...> Ключевые слова: конкурентные преимущества, консалтинг, интеграция, бизнес, глобализация, информационная экономика, стратегия, менеджмент В ысокий потенциал и усиление конкуренции на рынке консалтинговых услуг приводят к необходимости поиска новых направлений и источников получения конкурентных преимуществ. <...> Специалисты под термином «конкурентные преимущества» понимают набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами [1]. <...> Однако остается не совсем понятным, что следует относить к этим характеристикам и свойствам и за счет каких факторов создается превосходство над конкурентами. <...> Серьезной проблемой следует считать и способность компании обеспечивать это превосходство в длительный период времени. <...> Например, компания Nokia имела конкурентные преимущества и была лидером на рынке мобильных телефонов, но достаточно быстро эти позиции утратила. <...> Традиционно выделяют внешнее и внутреннее конкурентное преимущество. <...> Внешнее конкурентное преимущество Внешнее конкурентное преимущество обеспечивается за счет отличительных свойств продукции, обеспечивающих ценность для потребителя. <...> С позиСысоева Дарья Владимировна аспирантка кафедры управления и планирования социальноэкономическими процессами им. <...> Ю.А. Лаврикова, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов ENERO@inbox.ru конкуренция 25 внешнее конкурентное <...>