Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2012

СО ВСЕЙ ПРЯМОТОЙ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКартамышева Наталья Викторовна
Страниц6
ID538706
АннотацияМатериал посвящен рекламной деятельности Госстраха в период НЭПа. Автор рассматривает социально-экономические и политические аспекты при осуществлении агитационных функций в советском страховом деле. Отражены условия, порядок и различные виды страховой пропаганды
Картамышева, Н.В. СО ВСЕЙ ПРЯМОТОЙ! / Н.В. Картамышева // Креативная экономика .— 2012 .— №1 .— С. 135-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/538706 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

со всей прямотой! исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях нэпа Аннотация Материал посвящен рекламной деятельности Госстраха в период НЭПа. <...> Автор рассматривает социально-экономические и политические аспекты при осуществлении агитационных функций в советском страховом деле. <...> Отражены условия, порядок и различные виды страховой пропаганды. <...> Ключевые слова: экономика, страхование, реклама, пропаганда, агитация, Госстрах современном обществе многочисленные страховые фирмы большое внимание уделяют рекламе своих услуг. <...> Делают это они путем размещения объявлений об основных видах страхования в газетах, журналах, на радио, показа тв-роликов, вывешивают красочные плакаты и вывески. <...> Страховые фирмы привлекают клиентов скидками, льготами и предоставлением дополнительных услуг при заключении страховых договоров, например, выезд на дом страхового агента. <...> Для развития страховой рекламы в настоящее время необходимо обратить внимание на опыт периода Новой экономической политики (НЭПа). <...> В С упором на агитацию В апреле 1922 года Правлением Госстраха в составе только что образованного научно-технического отдела был учрежден научно-литературный подотдел, на который было возложено заведывание издательством, курсами и библиотекой. <...> В мае 1923 г. этот подотдел был преобразован в самостоятельный литературно-издательский отдел, впоследствии (в октябре 1923 г.) реорганизованный в отдел пропаганды и научного издательства. <...> Таким образом, образование специального отдела для пропаганды было необходимо для просвещения и привлечения к новому, советскому страхованию, с одной стороны, Картамышева Наталья Викторовна кандидат истор. наук, доцент, кафедра истории государства и права, Юго-Западный государственный университет, г. Курск реклама/страхование 135 Главное Правление Госстраха пользовалось содействием со стороны центральных партийных органов, которое облегчало <...>