Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №1 2012

ПРОДВИЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавалько Наталья Александровна
Страниц6
ID538699
АннотацияНа сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг
Завалько, Н.А. ПРОДВИЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ / Н.А. Завалько // Креативная экономика .— 2012 .— №1 .— С. 89-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/538699 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Завалько Наталья Александровна кандидат экон. наук, доцент, кафедра экономики, менеджмента и маркетинга, Омский государственный педагогический университет patapskaya@mail.ru продвижение к людям коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг Аннотация На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг. <...> Ключевые слова: коммуникационный процесс, процесс маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации образовательных услуг, информация, высшее образование П ри рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение имеет управление процессом маркетинговых коммуникаций. <...> Современные подходы к определению маркетинговых коммуникаций достаточно неоднородны. <...> , Г.Л. Богиев, Е.П. Голубков), маркетинговые коммуникации представляют собой процесс воздействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в области маркетинга. <...> При этом отмечается, что эффективность маркетинговых коммуникаций напрямую зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а так же от тех средств, которые используются в коммуникационном процессе, и методов стимулирования коммуникаций. <...> Браверманн, В.В. Ворошилов) считают, что маркетинговая коммуникация является неким курсом для перспективных действий, который направлен на осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса маркетинговых средств, которые способны обеспечивать стабильное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынке с целью удовлетворения потребности <...>