Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2012

УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПитухина Мария Александровна
Страниц5
ID538698
АннотацияРабота посвящена исследованию актуального вопроса развития компетенций у выпускников высшего профессионального образования. В основу были положены документы, формирующие инновационную политику России (Послания Президента РФ, Поручения Президента РФ, Стратегия инновационного развития РФ и т.д.), которые позволили сделать вывод о существенной повышении роли компетентностного подхода
Питухина, М.А. УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ / М.А. Питухина // Креативная экономика .— 2012 .— №1 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/538698 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Питухина Мария Александровна кандидат полит. наук, старший научный сотрудник, Центр бюджетного мониторинга, Петрозаводский государственный университет pitukhina@petrsu.ru учиться всегда пригодится развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики Аннотация Работа посвящена исследованию актуального вопроса развития компетенций у выпускников высшего профессионального образования. <...> В основу были положены документы, формирующие инновационную политику России (Послания Президента РФ, Поручения Президента РФ, Стратегия инновационного развития РФ и т.д.), которые позволили сделать вывод о существенной повышении роли компетентностного подхода. <...> Ключевые слова: компетенции выпускников, инновационная экономика, рынок труда, образовательная политика В докладе на пленарном заседании Социального форума «Рынок труда и политика занятости: состояние и перспективы развития» 10 ноября 2011 года в Москве руководитель Федеральной службы по труду и занятости РФ Ю.В. <...> Герций отметил, что для России самая главная проблема заключается в несбалансированном спросе и предложении по профессионально-квалификационной структуре. <...> Представляется, что единственное решение данной проблемы – в развитии компетенций выпускников. <...> Профессионализм по приоритетам Развитие компетенций выпускников в настоящее время обуславливается: 84 • переходом на стандарты Болонской системы в образовании и, в частности, оптимизацией ФГОСов III поколения; • формированием инновационной экономики. <...> Так, вопросы развития компетентностного подхода в России актуализируются в Стратегии инновационного развития на период до 2020 года («Инновационная Россия–2020»); Указе Президента №899 от 7 июля 2011 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации»; Послании <...>