Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2012

НЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ УНЫНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриев Сергей Геннадьевич
Страниц6
ID538688
АннотацияАнализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем
Дмитриев, С.Г. НЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ УНЫНИЯ / С.Г. Дмитриев // Креативная экономика .— 2012 .— №1 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/538688 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

нет времени для уныния инновационная деятельность в кризисный период Кризисы являются поворотной точкой экономического развития. <...> Шумпетер Аннотация Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. <...> На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем. <...> Ключевые слова: инновации, экономический кризис, Великая депрессия, S&P 500, инвестиции, глобальная экономика О бострение конкурентной борьбы в сфере технологического и организационного перевооружения компаний, все больше испытывающих последствия глобализации в целом и финансового кризиса в частности, делает еще более актуальным вопрос об инновациях. <...> За спадом следует подъем В периоды подобной неопределенности руководители компаний склонны приостанавливать инновационный процесс; уменьшается количество вновь регистрируемых предприятий, особенно в инновационной сфере, где риск традиционно более высок. <...> Такая стратегия представляется вполне оправданной, поскольку «… новые предприятия зачастую страдают значительно больше, чем старые. <...> Это объясняется следующим: у старого предприятия есть своего рода амортизатор в виде квазиренты, но прежде всего у него обычно имеются накопленные резервы… <...> И поэтому оно гораздо более жизнеспособно, чем новое предприятие, которое находится под строгим и недоверчивым контролем, не имеет резервов, Дмитриев Сергей Геннадьевич соискатель, экономический факультет, Брянская государственная инженернотехнологическая академия ihtis69@gmail.com инновации/практика 29 именно кризис побуждает искать новые возможности для роста а в лучшем случае – располагает лишь неиспользованными остатками кредитных средств… <...> Поэтому влияние изменения всей конъюнктуры на новые <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ