Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №9 2011

ЦЕННОСТЬ ДИПЛОМА ОПРЕДЕЛЯЕТ РЫНОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГладкова Марина Владимировна
Страниц5
ID538648
АннотацияРассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения.
Гладкова, М.В. ЦЕННОСТЬ ДИПЛОМА ОПРЕДЕЛЯЕТ РЫНОК / М.В. Гладкова // Креативная экономика .— 2011 .— №9 .— С. 53-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/538648 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гладкова Марина Владимировна соискатель, факультет управления, Сыктывкарский государственный университет mvgladkova@mail.ru ценность диплома маркетинговые инструменты определяет рынок обеспечения качества услуг вуза Аннотация Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. <...> Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения. <...> Ключевые слова: качество услуг, ожидания потребителей, маркетинговые стратегии, стратегии позиционирования, рынок образовательных услуг последние годы рынок образовательных услуг все чаще рассматривают как систему экономических отношений по поводу купли продажи этих услуг. <...> Появление большого числа негосударственных вузов; недостаточное бюджетное финансирование государственных, изменение статуса образовательных учреждений на автономные учреждения и государственные (муниципальные) автономные некоммерческие организации; замена сметного финансирования нормативным – все это свидетельствует о коммерциализации образования. <...> В Равнение на потребителя Продуктом, с которым вуз выходит на рынок, является комплекс услуг, включающий: непосредственно образовательные услуги; услуги, поддерживающие оказание образовательных услуг и сопутствующие им; товары, сопровождающие и обеспечивающие процесс обучения [3]. <...> В качестве потребителей этого продукта можно рассматривать студентов и слушателей, работодателей, представителей рынка труда, на который вуз выходит опосредованно через своих выпускников, государство и широкую общественность. <...> В сложившейся ситуации высшая школа должна не только готовить квалифицированных специалистов, но и думать образование 53 о востребованности своих образовательных <...>