Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2011

КАДРОВО-ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТонышева Любовь Леонидовна
АвторыФендич Оксана
Страниц4
ID538646
АннотацияРассмотрены особенности модели инновационного образования в контексте модернизации экономики, содержащей в своей основе компетентностный подход, отвечающий современным требованиям. Систематизированы принципы, составляющие основу методологии обучения инновационному предпринимательству
Тонышева, Л.Л. КАДРОВО-ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ / Л.Л. Тонышева, Оксана Фендич // Креативная экономика .— 2011 .— №9 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/538646 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тонышева Любовь Леонидовна д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой tonjisheval@mail.ru Фендич Оксана Сергеевна канд. социолог. наук, доцент Кафедра экономики товарных рынков, Тюменский государственный нефтегазовый университет кадрово-инновационный модернизация экономики потенциал через инновационное образование Аннотация Рассмотрены особенности модели инновационного образования в контексте модернизации экономики, содержащей в своей основе компетентностный подход, отвечающий современным требованиям. <...> Систематизированы принципы, составляющие основу методологии обучения инновационному предпринимательству. <...> Ключевые слова: модернизация, модель инновационного образования, инновационное предпринимательство одернизация российской экономики невозможна без существенного прорыва в научно-технической и промышленной сфере страны, который влечет за собой активную инновационную деятельность на макро-, мезо- и микроуровнях. <...> Альтернативы инновационному развитию не существует, так как традиционный подход в экономическом секторе на мировых рынках конкурировать практически не позволяет. <...> Только принципиально новые технологические разработки, виды продукции, организационно-управленческие нововведения способствуют созданию той конкурентной М 44 среды, которая обеспечит предпосылки и шансы лидерства. <...> Инновационный бизнес в развитых странах давно выступает как приоритетный. <...> При этом в целях активизации инновационной активности населения государство, прежде всего, стимулирует подготовку кадров. <...> Как показывает мировой опыт, для инновационной деятельности требуются специалисты, обладающие особой подготовкой и владеющие специфическими знаниями, умениями и навыками на основе междисциплинарной координации. <...> С каждым годом возрастает потребкреативная экономика, 2011, № 9 ность в специалистах, которые обладают компетенциями, позволяющими им работать «на стыке дисциплин». <...> Согласно результатам <...>