Елена Шалатова Сегодня весь мир — это сплошная медийная площадка Медиа — это уже не только печатные издания, телевидение и радио, но и пространство социальных сетей, мобильных приложений и компьютерных игр. <...> В Тамбовской области, как и в большинстве провинциальных городов, ощущается острая нехватка таких профессионалов. <...> Именно поэтому на образовательной площадке «MassMedia» собрались настоящие мастера своего дела, чтобы поделиться опытом в сфере современных медиакоммуникаций. каждого есть шанс сделать что-то действительно важное!» <...> . Программа включала в себя шесть творческих блоков, среди которых — основы маркетинга, реклама и pr, фото и видеоискусство, печатная журналистика, современная прессслужба, конвергентные технологии, основы работы на телеканале. <...> Владимир Коняхин, сценарист, Маша Куценко, руководитель проекта: «Сейчас очень важно не только реализовывать проекты разного уровня, но и грамотно их подавать через различные инструменты продвижения и освещения. <...> Именно на это и рассчитан наш проект. <...> Главным призом для участников стало приглашение на торжественную церемонию награждения Первой областной ежегодной премии «Волна–2016» в качестве победителя в номинации «Организация года». <...> Мастерская проходила в неформальной обстановке на базе арт-кафе «ДК», где каждый участник смог напрямую пообщаться с экспертами мастерской. <...> Андрей Прохоров, к.ф.н., доцент, директор Центра мониторинга и анализа образовательной деятельности, руководитель лаборатории теорети22 ческих и прикладных исследований рекламы ТГУ им. <...> Г.Р. Державина: «Медиамастерская — это хорошая возможность для активной молодежи получить знания в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью в «необычной упаковке». <...> Это возможность научиться представлять себя, продвигать свой продукт, свои идеи. <...> Еще одной изюминкой проекта стала ориентация именно на региональный бренд. <...> Приглашенные эксперты — это ведущие и востребованные <...>