Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №3 2015

НЕСЧАСТНЫЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ИЛИ ПИСАТЕЛЬ — КАРА СУДЬБЫ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКуклин Валерий
Страниц5
ID538386
АннотацияПисательское ремесло издохло в России за своей ненужностью русскому обществу ввиду полного игнорирования русским писателем своей обязанности реагировать на изменения в окружающем его мире и прекращения страданий русских литераторов за несовершенство мира. Осторожные попытки В. Полякова поднимать в повестях своих, называемых романами, и в пьесах второстепенные проблемы, стоящие перед российскими народами, не вызывают в массах желания откликнуться на сообщенные безобразия даже в «Литературной газете», принадлежащей этому некогда весьма знаменитому автору «ЧП районного масштаба»
Куклин, В. НЕСЧАСТНЫЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ИЛИ ПИСАТЕЛЬ — КАРА СУДЬБЫ / В. Куклин // Наша молодежь .— 2015 .— №3 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/538386 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Валерий Куклин Несчастные по определению, или Писатель — кара судьбы (Окончание. <...> Писательское ремесло издохло в России за своей ненужностью русскому обществу ввиду полного игнорирования русским писателем своей обязанности реагировать на изменения в окружающем его мире и прекращения страданий русских литераторов за несовершенство мира. <...> поднимать в повестях своих, называемых романами, и в пьесах второстепенные проблемы, стоящие перед российскими народами, не вызывают в массах желания откликнуться на сообщенные безобразия даже в «Литературной газете», принадлежащей этому некогда весьма знаменитому автору «ЧП районного масштаба». <...> А уж про многочисленные эксперименты повторить попытку — наслать волшебные силы на современную Москву для разоблачения ее бесовства и говорить не приходится. <...> «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» с проходным персонажем — главным героем русского общества рубежа XX–XXI веков. <...> А новорусский Бендер — киношный Барханов со своим телохранителем — так и не угнездился в сознании нового русского народа. <...> Барханов — это новорусский Робин Гуд, то есть существо, хоть местами и порочное, но с целями и методами благородными — отъем денег у отдельно взятого новорусского криминального миллиардера. <...> Более того, у новорусских классиков даже грабитель поездов с хлебом для голодающего Поволжья Корейко выглядит на фоне безответной любви его к юной соседке существом симпатичным. <...> А что еще нужно новорусским олигархам, чиновникам и издателям? <...> Издательство, в конце концов, перешло в руки так называемой «корейской мафии», специализирующейся на торговле нефтяными месторождениями, деньги из России уплыли — и издательство прекратило свое существование. <...> Да никто и не захочет связываться с какой-либо мафией, не только с национальными, но и с издательскими, историями о кровавых разборках, которыми полна история новой России. <...> А если книга такая все-таки дойдет до прилавка, то ни газеты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ