Татьяна Короткова «Великий Хамлет, всенародный принц…» Что будет, если самую известную пьесу в мировой драматургии — «Гамлета» — разыграть на… перчаточных кукол? <...> Произойдет метаморфоза: Гамлет станет… Хамлетом, а Хамлет обратит трагедию в балаган и сам превратится в английского Панча — собрата русского Петрушки. избалованная московская публика два вечера подряд провожала кукольное представление овациями, зал вставал, аплодисменты не утихали. <...> О парадоксе «Хамлета», о проблематике кукольного театра в ообщем и — Архангельского театра кукол, в частности, наш разговор Дмитрием Лоховым, художественным руководителем Архангельского театра кукол, режиссером спектакля. <...> — Запуск «Хамлета» датируется пектакль Архангельского театра кукол «Хамлет, Датский принц», получивший российскую премию «Золотая маска» двенадцать лет назад, этой осенью вновь был показан на столичной сцене. <...> На этот раз в рамках гастролей на площадке Московского театра кукол. <...> Что навело вас на мысль создать такой спектакль, злободневный и в то же время вневременной? <...> Когда спектакль задумывался — нам помогало буквально все: новости, настроения улицы, разговоры околополитические, вы знаете — в девяностых все происходящее переживалось очень остро. <...> И спектакль какое-то время игрался, потом отлеживался в запасниках пять лет, а потом — вернулся и обрел новое звучание, как будто ждал часа. <...> — Насколько я знаю, у пьесы «Хамлет, Датский принц» Шекспир — в соавторах? <...> Писали мы вместе с завлитом Архангельского театра кукол Светланой Логвиновой, что-то добавляли актеры. <...> И у нас сложилась традиция: в работу над спектаклем вовлечены все. <...> Потом, когда физическая масса истории набрана, материал становится понятен, переходим к следующей фазе. <...> — Спектакль создан не режиссерским единомыслием, а с вовлечением всего коллектива. <...> Это — прием, способ держать команду в творческом тонусе? <...> Мы пробуем их на ощупь, ищем пространственно — идет эскизная <...>