Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2011

ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХлопенко Оксана Валерьевна
Страниц6
ID537992
АннотацияВ статье рассматриваются интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома». Предлагаются три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.
Хлопенко, О.В. ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ / О.В. Хлопенко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №22 .— С. 145-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/537992 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли Аннотация В статье рассматриваются интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. <...> Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома». <...> Предлагаются три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики. <...> Ключевые слова: интеграционная стратегия, вертикальная интеграция, горизонтальная интеграция, ключевые факторы успеха, конкурентные преимущества, формы интеграционного взаимодействия аблюдающееся в стране постепенное усиление конкуренции на продуктовом рынке, изменение спроса и предложения на отечественные и импортные продовольственные товары обусловливают важность развития организационных форм малого и среднего бизнеса в сфере услуг розничной торговли, создания механизма управления малыми предприятиями, отвечающего закономерностям рыночной экономики. <...> Ведущую роль в этом процессе занимает интеграционная стратегия малых предприятий, которая позволяет создавать более совершенные формы развития розничных предприятий, развивать и укреплять их конкурентные преимущества. <...> Поэтапное проектирование организационных форм интеграционного Н Хлопенко Оксана Валерьевна ст. преподаватель кафедры экономики, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону ohlopenko@yandex.ru 145 торговля поэтапное проектирование организационных форм интеграционного взаимодействия розничных торговых предприятий … позволит повысить уровень конкурентоспособности розничных торговцев и укрепить их позиции в выбранном сегменте рынка взаимодействия розничных торговых предприятий, рассматриваемое нами в статье на примере стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома <...>