Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2011

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БИЗНЕСА РАДИ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГусева Мария Николаевна
Страниц6
ID537976
АннотацияВ статье организационные изменения компании рассматриваются как необходимые для повышения конкурентного потенциала организации на этапах ее жизненного цикла. В качестве инструмента, работающего на рост конкурентоспособности и максимальное использование всех потенциалов организации, автор предлагает использовать проектное управление
Гусева, М.Н. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БИЗНЕСА РАДИ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / М.Н. Гусева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №22 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/537976 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

организационные изменения бизнеса ради роста конкурентоспособности Аннотация В статье организационные изменения компании рассматриваются как необходимые для повышения конкурентного потенциала организации на этапах ее жизненного цикла. <...> В качестве инструмента, работающего на рост конкурентоспособности и максимальное использование всех потенциалов организации, автор предлагает использовать проектное управление. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, статистические методы, проектный анализ, управление проектом, проект нализ литературных источников, как российских, так и зарубежных, демонстрирует отсутствие единых понятий, определяющих конкурентоспособность организации. <...> Различие толкований такой важной категории рыночных отношений, как конкурентоспособность, связано, на наш взгляд, с отсутствием общепринятых понятий этого явления [1]. <...> Объем производства и реализации конкурентоспособной продукции является обобщающим показателем конкурентоспособности организации, ее способности эффективно использовать конкурентный потенциал. <...> А Составляющие потенциала конкурентоспособности Гусева Мария Николаевна канд. экон. наук, доцент, Государственный университет управления, г. Москва boxgusevoy@yandex.ru 42 В основе конкурентного потенциала лежат возможности использования всех потенциалов орга низации. <...> В литературе приводятся такие понятия, как экономический, рыночный, производственный, трудовой, ресурсный, интеллектуальный, научно-технический и другие потенциалы. <...> Многоаспектность понятия «потенциал» объясняется многообразием объектов, к которым оно применяется. <...> Главное, что объединяет разные потенциалы, состоит в том, что практически все они российское предпринимательство, 2011, № 11 (2) содержат некую совокупность возможностей или способностей в той области, где применяется то или иное определение. <...> Необходимо отметить, что в большинстве определений указывается, что вся совокупность <...>