Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №11 2011

ЗДЕСЬ ГОСТЯМ ВСЕГДА РАДЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМилова Наталья Сергеевна
АвторыЛайко Михаил
Страниц5
ID537969
АннотацияРассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя
Милова, Н.С. ЗДЕСЬ ГОСТЯМ ВСЕГДА РАДЫ / Н.С. Милова, Михаил Лайко // Креативная экономика .— 2011 .— №11 .— С. 132-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/537969 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

здесь гостям всегда рады особенности продвижения бренда гостиничного предприятия Аннотация Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. <...> Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя. <...> Ключевые слова: продвижение бренда, гостиничные предприятия, персональные программы продвижения Милова Наталья Сергеевна соискатель, кафедра гостиничного и туристического бизнеса, факультет высшей школы спортивной индустрии nmilova@yandex.ru Лайко Михаил Юрьевич доктор экон. наук, профессор, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова 132 Г остиничное предприятие (далее ГП) в своей деятельности стремится создать сильный бренд, при этом он должен обеспечивать связь с каждым аспектом взаимоотношений предприятия с гостем, чтобы создать долгосрочные отношения между ними. <...> С уважением и доверием Бренд на рынке гостиничных услуг выполняет три основные функции: 1) функцию дифференциации – дает гостю четкое представление об основных ценностях ГП, позволяет донести до того уникальность, отличия от конкурентов, материальные и нематериальные выгоды использования услуг, таким образом позиционируя предприятие на гостиничном рынке; 2) выступает инструментом продвижения, создавая дополнительные инвестиции в маркетинг, которые окупаются вследствие увеличения спроса на гостиничные услуги; 3) создает предпосылки для повторных и многократных обращений гостей [1]. креативная экономика, 2011, № 11 Долгосрочные отношения между гостем и брендом, основанные на уважении и доверии, способствуют устойчивому предпочтению этим гостем самого ГП и его услуг. <...> Одной из особенностей гостиничных предприятий является то, что они одновременно <...>