Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2010

НОВЫЙ ГОД НАЧИНАЕТСЯ ЛЕТОМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко
Страниц6
ID537894
АннотацияПраздник это – креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является Новогодний праздник
Петренко, Е.С. НОВЫЙ ГОД НАЧИНАЕТСЯ ЛЕТОМ / Е.С. Петренко // Креативная экономика .— 2010 .— №9 .— С. 102-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/537894 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новый год начинается летом экономика праздника в заведениях массового питания Аннотация Праздник это – креативное преобразование привычной жизни и среды. <...> Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. <...> В массовом питании самым востребованным является Новогодний праздник. <...> Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. <...> В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность. <...> Ключевые слова: массовое питание, праздник, впечатление, новый год, рентабельность предприятий массового питания Петренко Е.С. доцент кафедры экономики и менеджмента, Карагандинский университет «Болашак», председатель Областной Ассоциации рестораторов. <...> petrenko_yelena@bk.ru 102 раздник является продолжением жизни человека в более яркой форме. <...> Это – сложная система ритуалов и церемоний, креативное преобразование привычной жизни и среды. <...> Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения, активными экономическими операциями, покупками и тратами, которые в другое время просто не имеют смысла. <...> В современной науке к изучению праздника принят междисциплинарный подход: учитывается важность взаимодействия философии, культурологи, социологии, этнографии, истории и искусствоведения. <...> Он полакреативная экономика, 2010, № 9 гал, что человеку присущ определенный «инстинкт теат ральности», являющийся врожденным [7]. <...> Это и позволяет любое жизненное явление трансформировать в «театр для себя» вносить элементы игры и постановки в обыденные события и явления. <...> Самый-самый праздник Новогодний праздник является самым востребованным продуктом – впечатлением в индустрии массового питания <...>