Лилеина М.В. аспирантка, Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова maria.lileina@xerox.com умелое руководство… кадрами реорганизация службы управления персоналом в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании1 Аннотация Анализируется деятельность службы управлению персоналом современной российской компании. <...> Отражаются методы повышения эффективности работы службы и способы ее формирования, исходя из стратегических потребностей предприятия. <...> Ключевые слова: управление персоналом, менеджмент, оптимизация процессов, повышение эффективности службы управления персо налом ункционал службы управления персоналом (СУП) в Компании можно разделить на пять традиционных областей: кадровое делопроизводство и соблюдение требований Трудового кодекса (ТК); отбор и наём; компенсации и льготы; постановка целей и аттестация, обучение и развитие. <...> Ф По ходу исследования важно рассмотреть три основных вопроса: выбор приоритетных областей для фокуса СУП; организация процессов СУП с максимальной эффективностью и оптимальным распределением ресурсов; 1 На примере российского подразделения международной компании среднего размера, работающей в области продаж и дистрибуции оценка результативности (зачастую эффективность СУП оценивается в дей ствиях, а не в измеримом результате). <...> Возвращаясь к функционалу СУП в Компании, проанализируем основные направления, которыми занимаются сегодня ее специалисты: Кадровая укомплектованность и соответствие требованиям Трудового Кодекса На данный момент большая часть ресурсов тратится на кадровое делопроизводство, создание необходимых локально-нормативных документов, а также отбор и найм. <...> Это выглядит логично, так как именно с этими функциями ассоциируется СУП в первую очередь. <...> В то же время есть сомнение в том, несет ли данная управление персоналом 75 деятельность «добавленную стоимость» по оценке линейных <...>