Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2010

УПРАВЛЕНИЕ НЕВИДИМЫМИ РЕСУРСАМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыганкова
Страниц5
ID537885
АннотацияВ статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы
Цыганкова, В.Н. УПРАВЛЕНИЕ НЕВИДИМЫМИ РЕСУРСАМИ / В.Н. Цыганкова // Креативная экономика .— 2010 .— №9 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/537885 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цыганкова В.Н. канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет verats1@mail.ru управление проблемы при реализации невидимыми ресурсами креативного менеджмента в организации Аннотация В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы. <...> Ключевые слова: креативность, мотивация, креативный менеджмент С овременная экономика во все большей степени опирается на знания и управление ими, а креативность персонала, являясь источником развития интеллектуального капитала, позволяет разрабатывать инновации, новые способы продвижения товара, переработки и представления информации. <...> Если раньше креативность рассматривалась как свойство личности, то сегодня становится актуальным управление коллективным творчеством. <...> Развитие креативного менеджмента направлено на управление человеческим капиталом, принятие управленческих решений в условиях неопределенности, мотивацию творчества, повышение эффективности работы проектных групп, при этом становится необходимым рассмотрение креативности как менеджера, так 54 креативная экономика, 2010, № 9 и подчиненных. <...> Помимо этого интерес представляет проявления креативности на разных стадиях инновационного проекта от генерации идей до воплощения в готовый продукт. <...> Основная проблема с нашей точки зрения состоит в том, что креативность основана на иррацио наль ных (хаотический) процессах мышления, а управление традиционно основано на рациональных процессах, таким образом, при управлении креативностью нужно разрабатывать такие стили управления, которые позволили бы совместить эти два противоположных по структуре процесса. <...> Гилфорд [6], который выделил дивергентное и конвергентное мышление: первое прояв ляется тогда, когда проблема <...>