Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №8 2010

В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНЕТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГилев
Страниц7
ID537873
АннотацияВ статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект
Гилев, Н.А. В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНЕТА / Н.А. Гилев // Креативная экономика .— 2010 .— №8 .— С. 107-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/537873 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в контексте интернета контекстная рекламаинструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете Аннотация В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. <...> Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. <...> Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект. <...> Ключевые слова: интернет-реклама, контекстная реклама, маркетинговые коммуникации, маркетинг, эффективности маркетинговых коммуникаций П еред предприятиями большинства отраслей народного хозяйства стоит вопрос о том, как наиболее эффективно использовать возможности Интернета для осуществления своей маркетинговой деятельности. <...> Интернет-реклама является ключевым элементом комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия в Интернете вместе с веб-сайтом. <...> Веб-сайт компании может выступать как базисом для ведения бизнеса с помощью Интернета, так и элементом интернет-рекламы [1, с. <...> Количество пользователей Интернета в России постоянно растет и в ближайшие годы достигнет уровня развитых стран, аудитории Интернета и традиционных СМИ становятся все более похожими. <...> Для обеспечения своего конкурентного преимущества в новой коммуникационной реальности предприятиям необходимо не просто использовать Интернет, но и эффективно расходовать выделяемые из бюджета средства. <...> А. аспирант, Пермский филиала Института экономики Уральского отделения РАН nikitagilyov@mail.ru 107 маркетинг рекламодатели увеличивают свои расходы, чтобы увеличить поток рекламных сообщений на потребителей, которые те не воспринимают ятия, направленное на достижение конечной цели – продажи товаров и услуг [3, с. <...> Традиционный подход к интернет-рекламе сосредоточен на том, чтобы с ее помощью привлечь рефлексивное внимание <...>