Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №8 2010

В СТОРОНУ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлохова
АвторыНазарова Л.А.
Страниц5
ID537861
АннотацияВ статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является, если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса
Елохова, И.В. В СТОРОНУ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО… / И.В. Елохова, Л.А. Назарова // Креативная экономика .— 2010 .— №8 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/537861 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в сторону нематериального… влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса Аннотация В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. <...> Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. <...> Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является, если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса. <...> Ключевые слова: стоимость нематериальных активов, инновационная деятельность, оценка стоимости бизнеса, развитие предприятий, коммерциализация, интеллектуальная стоимость, индикаторы инновационного потенциала И нновационная деятельность является синонимом успешного развития каждого предприятия реального сектора экономики. <...> Статистическая оценка инновационной деятельности ведется на основании формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации». <...> В данной форме отражаются следующего рода результаты инноваций: научные исследования и разработки, научно-технические достижения, технологически новые или усовершенствованные технологические процессы или способы производства услуг, также есть понятие маркетинговых инноваций, что представляет собой реализацию новых или значительно улучшенных изменений дизайна и упаковки продуктов, формулирование новых ценовых стратегий, инновационные товары, нанотехнологии [2]. <...> Но, в данном Елохова И.В. д-р экон. наук, доцент, зав. кафедрой elohova.iv@gmail.com Назарова Л.А. аспирант кафедра управления финансами, Пермский государственный технический университет cтоимость бизнеса 37 основной капитал во всем развитом мире часто создается не за счет прибыли от коммерческой деятельности, а за счет создания <...>