Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2011

КАК СОЗДАТЬ ИННОВАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПодложенов Илья Михайлович
Страниц7
ID537840
АннотацияВ статье приводится подробный алгоритм выбора коммерческим банком инвестиционной стратегии, а также разрабатывается модель формирования программы внедрения организационно-экономических инноваций
Подложенов, И.М. КАК СОЗДАТЬ ИННОВАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА? / И.М. Подложенов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №24 .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/537840 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как создать инновационную стратегию коммерческого банка? формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере оао «транскредитбанк» Аннотация В статье приводится подробный алгоритм выбора коммерческим банком инвестиционной стратегии, а также разрабатывается модель формирования программы внедрения организационно-экономических инноваций. <...> Ключевые слова: инновации, инновационная стратегия, эффективность инновационной деятельности, модифицированный показатель оценки инноваций, SWOT-анализ, ОАО «Транскредитбанк» И нновационную стратегию, по нашему мнению, следует понимать как генеральную линию поведения банка по поводу создания и использования инноваций во всех сферах своей деятельности. <...> Практически она воплощается в планах действий, определяющих направления, вид и объемы инновационной деятельности, которую должен осуществить банк для выполнения стратегических и операционных целей, достижения целевой конкурентной позиции. <...> Алгоритм выбора инновационной стратегии На примере ОАО «Транскредитбанк» продемонстрируем алгоритм выбора инновационной стратегии. <...> Был проведен отбор ключевых показателей в соответствии с моделью BSC (Balanced Scorecard), как наиболее подходящей для крупных стабильно развивающихся компаний, которым ежедневно приходится бороться с конкурентами. <...> Данная Подложенов Илья Михайлович аспирант Института экономики и управления, Пензенский государственный университет ip100@rambler.ru банковский бизнес 111 на этапе формирования стратегии важно определиться с набором организационноэкономических инноваций, таких как разработка нового продукта и технологии, доставка банковского продукта и обслуживание клиентов модель BSC позволяет комплексно учесть все аспекты деятельности компании. <...> Кроме того, система сбалансированных показателей отражает состояние бизнеса с точки зрения инвестора: акцент делается на капитализации как главном факторе, характеризующем <...>