Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №24 2011

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКитова Ольга Викторовна
Страниц6
ID537834
АннотацияВ статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем
Китова, О.В. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / О.В. Китова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №24 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/537834 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление эффективностью Аннотация В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. <...> Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем. <...> Ключевые слова: управление, эффективность маркетинга и продаж, интегрированные информационные системы правление эффективностью (результативностью) (Performance Management) представляет собой направление менеджмента, предполагающее достижение целей наиболее эффективным способом в условиях оптимального использования ресурсов. <...> У Управление эффективностью маркетинга и продаж предусматривает формулирование стратегии в сфере маркетинга и продаж в виде системы стратегических целей, инициатив и ключевых показателей эффективности, и при помощи регулярного измерения достигнутых в процессе тактического и оперативного управления значений этих показателей и значений индикаторов внешней среды, планфактного анализа, моделирования, прогнозирования, планирования и бюджетирования позволяет осуществлять менеджмент, способствующий реализации поставленных целей, а также корректировать эти цели в соответствии с динамикой изменения внешней и внутренней среды. <...> Китова Ольга Викторовна зав. кафедрой информатики, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, канд. ф.-м. наук, доцент, соискатель степени д-ра экон. наук, Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва Olga.Kitova@mail.ru маркетинг 73 маркетинга и продаж: методические аспекты построение системы сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга и продаж осуществляется в рамках построения ССП компании в целом маркетинга ты 74 российское предпринимательство, 2011, № 12 (2) Целью данной деятельности является реализация стратегии и целей организации в сфере маркетинга и продаж наиболее <...>