Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2011

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырев Виталий Викторович
Страниц5
ID537817
АннотацияВ статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов СевероЗападного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов
Козырев, В.В. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ / В.В. Козырев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №3 .— С. 146-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/537817 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Козырев Виталий Викторович канд. биол. наук, аспирант, Институт экономики Карельского научного центра РАН, генеральный директор ООО «Талисман», г. Петрозаводск vitlen@onego.ru стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности Аннотация В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. <...> При исследовании регионов СевероЗападного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов. <...> Ключевые слова: цена территориального продукта, стоимость проживания, предпринимательская деятельность, социально-экономическое развитие, регион, маркетинг территории, интегральный критерий кономические преобразования, осуществляемые в России, объективно требуют внесения изменений в методологию и практику регионального управления, разработку новых способов регионального управления. <...> В условиях многоукладной экономики изменяются цели и задачи, методы и инструментарий осуществления регионального управления. <...> Усиление конкурентоспособности России наряду с созданием условий для притока инвестиций в экономику неотделимо от процесса оказания населению качественных публичных услуг. <...> Это возможно при использоваЭ 146 нии в региональном управлении принципов территориального маркетинга. <...> Мониторинг социальноэкономического развития территории Целевые функции маркетинга территории заключаются в создании ее привлекательности для потенциальных клиентов, формировании престижа и имиджа территории в целом, создании благоприятных и привлекательных условий жизнедеятельности и повышения деловой активности на территории и т.д. <...> Оценка действий территориальных органов власти в данном процессе может характеризоваться <...>