Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2011

CТАНДАРТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШипунов Вадим Юрьевич
Страниц5
ID537809
АннотацияУспешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж
Шипунов, В.Ю. CТАНДАРТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА / В.Ю. Шипунов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №3 .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/537809 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шипунов Вадим Юрьевич соискатель ученой степени канд. экон. наук, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» shipunovvad@rambler.ru cтандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка Аннотация Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. <...> Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. <...> В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж. <...> Ключевые слова: коммерческий банк, розничный бизнес, региональная сеть, технологии продаж, формат офисов продаж, стандартизация продуктов, клиентская база сновной задачей развития региональной сети является увеличение клиентской базы [1], рост которой в свою очередь ведет к увеличению капитализации кредитной организации. <...> На уровне управления региональной сетью кредитной организация должны быть обеспечены внедрение процедур и постановка процессов, обеспечивающих своевременное и качественное облуживание клиентов. <...> Открытие офисов продаж должно быть подчинено правилу их выхода на плановые объемы продаж. <...> Территориальная структура сети любого банка должна быть построена таким образом, чтобы можно было О осуществлять масштабирование со сравнительно небольшими временными и финансовыми затратами. <...> Это означает, что для построения региональной сети должны применяться унифицированные форматы и типовые решения. <...> Стандартизация региональной сети коммерческого банка Под банковским продуктом следует понимать то, что предлагается клиенту, а под банковской услугой – способы предоставления продукта, включая место и время предоставления, и именно банковская услуга является ключевым фактором, который ведет банковский бизнес 103 к удовлетворению потребностей клиентов. <...> Таким образом, алгоритм стандартизации <...>