Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2011

ФРАНЧАЙЗИНГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМатусевич Максим Станиславович
Страниц6
ID537790
АннотацияВ статье приводится детальный анализ проблем, возникающих при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Выделены три основные проблемные области: производственно-экономическая, организационно-правовая и социально-культурная, рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания
Матусевич, М.С. ФРАНЧАЙЗИНГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ / М.С. Матусевич // Российское предпринимательство .— 2011 .— №4 .— С. 167-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/537790 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

франчайзинг на российском рынке проблемы адаптации франчайзинга общественного питания к условиям российского рынка общественного питания Аннотация В статье приводится детальный анализ проблем, возникающих при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. <...> Выделены три основные проблемные области: производственно-экономическая, организационно-правовая и социально-культурная, рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания. <...> Ключевые слова: франчайзинг, общественное питание, адаптация франчайзинга, проблемы развития франчайзинга, правовая среда, малый бизнес, лжефраншизы О сновные проблемы сдерживания развития франчайзинга1 в нашей стране можно классифицировать по причинам их возникновения: производственно-экономические, организационно-правовые и социально-культурные. <...> 1 Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») – вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. <...> При этом франчайзер предоставляет франчайзи возмездное право действовать от его имени, используя товарные знаки и бренды франчайзера. <...> Матусевич Максим Станиславович аспирант, инженерноэкономический факультет, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, бренд-менеджер, ООО «Деловая Русь» Max714@yandex.ru общественное питание 167 Рассмотрим проблемы, сдерживающие распространения франчайзинга в России, в сфере общественного питания. <...> Производственно-экономические проблемы сийском го питания …в нашей стране факторы, сдерживающие развитие франчайзинга, прежде всего, находятся в области правовой сферы 168 российское предпринимательство, 2011, № 2 (2) 1. <...> А несоответствие им зачастую вызывает разочарование потребителей в бренде сети <...>