Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2011

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА БАЗЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПереверзева Татьяна Алексеевна
Страниц6
ID537789
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы институционального развития торговли с выделением внешней и внутренней институциональной среды. Предложено два варианта моделирования развития торговли: на базе классического и системного подхода
Переверзева, Т.А. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА БАЗЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА / Т.А. Переверзева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №4 .— С. 160-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/537789 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

институциональное развитие торговли на базе системного подхода Аннотация В статье рассмотрены вопросы институционального развития торговли с выделением внешней и внутренней институциональной среды. <...> Предложено два варианта моделирования развития торговли: на базе классического и системного подхода. <...> Ключевые слова: институциональная среда, регулирование, системный подход, потребительский спрос, внутренняя и внешняя среда, торговля, торговый институционализм орговля отражает взаимодействия между людьми, которые происходят каждый день при покупке товаров. <...> Постоянные изменения цен на конкретные товары и их разновидности приводят потребителей к пониманию, что они могли бы оказаться в большем выигрыше при альтернативных институциональных устройствах, в результате чего происходят институциональные изменения в торговле, которые являются следствием отраслевых и региональных преобразований. <...> Т Переверзева Татьяна Алексеевна канд. экон. наук, доцент, кафедра экономики торговли, СанктПетербургский торгово-экономический институт aterina30@rambler.ru 160 Институциональные изменения в торговле зависят от траектории предшествующего развития и формируются под действием обратной связи между экономическими и политическими рынками. <...> Предложенная парадигма объективного институционального развития торговли обозначает предпосылки и методы исследования задач, которые появляются в связи с возникновением и изменением институтов различных уровней. <...> Возникает масса институциональных альтернатив, особенно в связи с пульсирующим спросом, что исключает поиск однозначных решений, возникает необходимость определения основных тенденции развития, что должно согласовываться с соответствующим правовым вектором. российское предпринимательство, 2011, № 2 (2) Институты в торговле должны выступать не только как ограничители, но и как катализаторы развития потребительского спроса. <...> В этом случае они не ограничивают <...>