Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2010

ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ..? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбалкина
Страниц5
ID537757
АннотацияВ статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами
Рыбалкина, О.А. ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ..? / О.А. Рыбалкина // Креативная экономика .— 2010 .— №7 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/537757 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

что в имени твоем.? «эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса Аннотация В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». <...> Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. <...> Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами. <...> Ключевые слова: потребительский спрос, матрица потребительского спроса, «эффект бренда», «эффект квазибренда» И сследование детерминант потребительского спроса позволило сделать вывод о том, что в реальной действительности они тесно переплетаются, в различных сочетаниях взаимодействуют между собой, наслаиваются друг на друга. <...> Это ведет к образованию более сложных конструкций детерминант спроса по сравнению с отдельными факторами его определяющих. <...> Полагаем, что матрицей потребительского спроса следует называть сложившиеся устойчивые, структурированные, постоянно воспроизводимые предпочтения потребителей (иногда лишенные всякой рациональности). <...> Под ее воздействием потребительский спрос институционализируется, сложившиеся устойчивые, постоянно воспроизводимые предпочтения одних групп потребителей становятся нормой для всех, распространяются на различные другие группы потребителей. <...> Знание матрицы потребительского спроса позволяет выявить алгоритмы его удовлетворения и более четко представить тенденции его развития. <...> Рыбалкина О.А. соискатель кафедры экономической теории, Самарский государственный экономический университет sirgteu@vss-63.ru брендинг 89 для представителей среднего класса значение цены в большей степени вторично по отношению к уровню качества и престижа Остановимся подробнее на одном из ее конституирующих элементах – «эффект бренда», обратной стороной которого является «эффект квазибренда». что в имени твоем. <...> ? 90 креативная <...>