Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2010

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЭминова
АвторыСавзиханова С.Э.
Страниц4
ID537754
АннотацияВ преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума
Эминова, Н.Э. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ… / Н.Э. Эминова, С.Э. Савзиханова // Креативная экономика .— 2010 .— №7 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/537754 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эминова Н.Э. канд. экон. наук, доцент nigara79@ yandex.ru Савзиханова С.Э. канд. экон. наук, доцент кафедра информационных технологий, Дагестанский государственный институт народного хозяйства преобразование образованияструктурная трансформация высшего образования в россии Аннотация В преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. <...> «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. <...> Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума. <...> Ключевые слова: знание, высшее образование, инновации, модернизация образования, стратегия выживания Ч еловечество незаметно попрощалось с индустриальной эпохой и вошло в постиндустриальную, где базовым продуктом выступает знание. <...> Мир начал жить, опираясь на иные принципы, решающий из которых – труднопредсказуемое (даже близкое) будущее и быстро сменяемые обстоятельства технологии, знания, структура производства, культурные ценности. <...> И в этом непредсказуемом мире нужно научиться действовать эффективно. <...> Быстро растет объем знаний, который человечество производит, существующее знание быстро устаревает, теряется смысл его полного освое72 креативная экономика, 2010, № 7 ния. <...> Значит, нужно предложить нечто иное, возможно, развитие способностей отыскивать необходимое знание и работать с ним, превращая его в ресурс решения конкретной задачи. <...> Их носитель на протяжении своей жизни мог не тревожиться. <...> Это была эпоха «образования на всю жизнь». <...> Это называется эпохой «образования через всю жизнь». <...> Картина нового мира Мы живем в обществе, в котором знания растут с неимоверной скоростью и каждый, кто хочет преуспеть в жизни, обязан постоянно обновлять <...>