Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2011

ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗдоров Сергей Александрович
Страниц5
ID537738
АннотацияОрганизация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента
Здоров, С.А. ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА? / С.А. Здоров // Российское предпринимательство .— 2011 .— №5 .— С. 166-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/537738 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоров Сергей Александрович аспирант, факультет экономики и управления народным хозяйством, Российская международная академии туризма zdorov87@mail.ru туристическая компания: как оценить эффективность бизнеса? предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса Аннотация Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? <...> Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. <...> Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента. <...> Ключевые слова: туристское предприятие, предпринимательский анализ, эффективность, малый и средний бизнес, экономический анализ, финансовый анализ, маркетинг, стратегический менеджмент ценка эффективности деятельности является важной задачей для собственников и руководителей туристских предприятий среднего и малого бизнеса. <...> Степень успешности функционирования туристского агентства, экскурсионного бюро или малой гостиницы на рынке можно узнать по определенным показателям. <...> Однако на сегодняшний день не существует универсального метода оценки эффективности О 166 деятельности средних и малых туристских предприятий. <...> Некоторые специалисты, занимающиеся данным вопросом, делают акцент на определенные показатели: экономист – на выручку или прибыль, маркетолог – на рыночную долю или объем реализации турпродукции и т.д. <...> Для туристских предприятий малого и среднего бизнеса порой становится непосильной задачей определение эффективности своей деятельносроссийское предпринимательство <...>