Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2011

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ: СЛАГАЕМЫЕ СТОИМОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБесходарный Антон Александрович
Страниц6
ID537721
АннотацияКаждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье
Бесходарный, А.А. МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ: СЛАГАЕМЫЕ СТОИМОСТИ / А.А. Бесходарный // Российское предпринимательство .— 2011 .— №5 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/537721 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бесходарный Антон Александрович аспирант, экономический факультет, Воронежский государственный университет Anton.Beskhodarny@E-xe.ru маркетинг организации: слагаемые стоимости подходы к оценке маркетинговой деятельности организации Аннотация Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. <...> Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? <...> По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. <...> Ключевые слова: маркетинговый бюджет, эффективность маркетинга, комплексный анализ деятельности, стратегия организации Н есмотря на то, что терминология и методология маркетинга как функции управления организацией практически сформированы, маркетинг по-прежнему рассматривается в большинстве случаев исключительно как место возникновения затрат. <...> Ценность, создаваемая маркетингом, отдельно никак не измеряется и зачастую просто приписывается к продажам. <...> Действительно, часть маркетинговых инструментов вместе с продажами выполняет операционные функции. <...> Однако другая часть маркетинга направлена на развитие всевозможных стратегических проектов и зачастую не может быть непосредственно привязана к продажам того или иного продукта. <...> Оценка эффективности маркетинговой деятельности – ключевая задача для топ-менеджмента любой организации. <...> Понимание, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации – это то, к чему стремится любой генеральный директор. <...> Конечная цель любого управленческого процесса – повышение стоимости бизнеса. <...> Очевидно, что в современных условиях стоимость компании неотъемлемо связана со стоимостью ее клиентской базы – или совокупной <...>