знать базу – значит, постичь суть! уравление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат Аннотация Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования. <...> Ключевые слова: управление, развитие, организация, учреждение среднего профессионального образования, конкурентоспособность Вертиль В.В. канд. экон. наук, директор, Екатеринбургский экономикотехнологический колледж eetk@r66.ru 116 онятие «управление», его признаки, принципы, функции рассматривали различные ученые: В.Г. Афанасьев, А. Берг <...> При этом возникло множество дефиниций данного понятия. <...> «Большая экономическая энциклопедия» так трактует управление: «…целенаправленные, целесообразные действия, обращенные на согласование мнений людей и совместимость их деятельности. <...> Там же: «Согласование предполагает выбор необходимых действий, их комбинирование, определение последовательности, корректировку по промежуточным результатам. <...> Специфика управления заключается в целенаправленном воздействии на процессы совместной деятельности людей. <...> При этом воздействие не следует понимать как только лишь административное распоряжение». <...> П Управление как понятие Контексту нашего исследования и заявленным теоретико-методологическим позициям вполне соответствует следующее более краткое и емкое опрекреативная экономика, 2010, № 6 деление: «Управление – функция систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая реализацию программ цели деятельности». <...> Научный интерес представляет и следующее определение: «Управление – определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию или услуги на «выходе <...>