Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2010

ОТНОШЕНИЯ В БИЗНЕСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаева
Страниц6
ID537709
АннотацияВ статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса
Исаева, Е.В. ОТНОШЕНИЯ В БИЗНЕСЕ / Е.В. Исаева // Креативная экономика .— 2010 .— №6 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/537709 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

отношения в бизнесе сетевые информационные системы Аннотация В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса. <...> Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, партнёрские отношения, система партнёрских отношений, информационная система, малый бизнес аркетинг партнерских отношений (МПО) в последнее время является довольно популярной концепцией управления, и возможности его использования в практике бизнеса активно исследуется как среди ученых, так и среди менеджеров предприятий. <...> Большинство исследований «обходят стороной» малый бизнес и сосредоточены преимущественно в области промышленного маркетинга и в сфере услуг1. <...> М Не раскрытые возможности малого бизнеса По мнению автора, малые предприятия в значительно большей степени, чем в настоящее время, способны реализовать потенциал партнерских отношений в реальном бизнесе, поскольку: – во-первых, сам о себе термин «отношения» несет в себе некоторый личный, индивидуальный оттенок, и реализоваться любые отношения могут 1 Кущ С.П. <...> Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестник СанктПетербургского университета. <...> Ф.М. Достоевского ev_isaeva@mail.ru 103 маркетинг в партнёрстве малых предприятий только непосредственно через людей. <...> То есть отношения не формируют компании (они просто не могут этого делать), отношения формируют люди – сотрудники этих компаний. отношения в бизнесе «Связи» в бизнесе отношения не формируют компании (они просто не могут этого делать), отношения формируют люди – сотрудники этих компаний 104 Смена любой концепции – это, прежде всего, смена идеологии ведения бизнеса, которая, естественно, должна в последующем привести и к изменению технологических <...>